155040 Ивановская обл., г.Тейково, ул.Октябрьская, д.24
Версия для слабовидящих

Часы работы:

Рабочее время:
с 8:00 до 17:00

Перерыв:
с 12:00 до 13:00

Выходные дни:
суббота, воскресенье
Главная » Нормативно-правовые акты » Региональное законодательство » Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 29 декабря 2015 г. N 531-о.д.н. "О Порядке ведения личных дел получателей социальных услуг"
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 29 декабря 2015 г. N 531-о.д.н. "О Порядке ведения личных дел получателей социальных услуг"


Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области
от 29 декабря 2015 г. N 531-о.д.н.
"О Порядке ведения личных дел получателей социальных услуг"

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 05.12.2014 N 510-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ивановской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения личных дел получателей социальных услуг.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2016.

Начальник Департамента М.А.Кабанова

Приложение
к приказу
Департамента социальной защиты населения
Ивановской области
от 29 декабря 2015 г. N 531-о.д.н.

Порядок
ведения личных дел получателей социальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения личных дел получателей социальных услуг (далее - Порядок) устанавливает правила ведения, в том числе учета и хранения, личных дел получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ивановской области (далее - поставщик).
1.2. Поставщик назначает специалиста, ответственного за ведение, учет и хранение личных дел получателей социальных услуг (далее - Специалист), с внесением соответствующих обязанностей в должностную инструкцию Специалиста.
1.3. В состав личного дела получателя социальных услуг включаются заявление гражданина (законного представителя), индивидуальная программа, распорядительный документ поставщика о приеме гражданина на социальное обслуживание (оформляется в течение одного рабочего дня с даты представления гражданином (законным представителем) установленного пакета документов) и документы, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 05.12.2014 N 510-п, по соответствующим категориям получателей социальных услуг.
В состав личного дела получателя социальных услуг, направленного к поставщику под надзор, дополнительно включается личное дело, сформированное и переданное поставщику согласно Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423, либо Правил ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927, соответственно.
1.4. В личное дело дополнительно включаются документы, относящиеся к личности получателя социальных услуг, образующиеся во время его нахождения на социальном обслуживании у поставщика.

2. Ведение и учет личных дел

2.1. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия поставщиком решения о приеме гражданина на социальное обслуживание, сведения о нем заносятся в журнал учета получателей социальных услуг поставщика по форме, установленной приложением 1 к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ивановской области, утвержденному постановлением Правительства Ивановской области от 05.12.2014 N 510-п.
2.2. Специалист формирует личное дело в отдельную папку (скоросшиватель) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении социальных услуг.
2.3. Личное дело должно содержать внутреннюю опись документов (приложение 1 к настоящему Порядку). Внутренняя опись документов составляется на отдельном листе и подшивается в начале личного дела.
2.4. Листы личного дела должны быть прошиты, пронумерованы в правом верхнем углу арабскими цифрами.
Нумерация листов в личном деле предусмотрена в целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов личного дела. Листы внутренней описи нумеруются отдельно.
2.5. В личное дело подшиваются копии документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 05.12.2014 N 510-п, заверенные нотариально либо Специалистом поставщика (за исключением документов, выданных медицинскими организациями, которые подшиваются в личное дело в подлинниках).
Специалист снимает с подлинников документов копии и, сверив их с подлинниками, удостоверяет своей подписью. Подлинники документов возвращаются гражданину в день обращения.
2.6. Обложка личного дела оформляется по форме (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.7. Личное дело подлежит регистрации в журнале регистрации личных дел (приложение 3 к настоящему Порядку).
Страницы журнала регистрации личных дел нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью и печатью поставщика.
2.8. Документы в личном деле формируются по мере их поступления в хронологическом порядке.
Нумерация личных дел производится с начала календарного года.

3. Хранение личных дел

3.1. Личные дела включаются в номенклатуру дел поставщика под общим заголовком "Личные дела получателей социальных услуг" с указанием срока хранения в соответствии с требованиями законодательства.
3.2. Личные дела хранятся в плотно закрывающихся металлических шкафах (сейфах).
3.3. По заявлению получателя социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания подлинники его личных документов принимаются поставщиком на хранение (исключая недееспособных граждан, документы которых хранятся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", несовершеннолетних подопечных, документы которых хранятся в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан") и хранятся в несгораемом шкафу у Специалиста. Прием документов осуществляется на основании акта приема личных документов на хранение.
3.4. Выдача получателю социальных услуг подлинников документов (при временном истребовании документа) и возврат подлинников документов поставщику осуществляется по письменному заявлению получателя социальных услуг.

 

Дата создания: 19-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: